?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Шапочка из фольги

Журнал личный и мне на все насрать. Коротко о себе: раздолбайкер.

Выгляжу примерно такCollapse )

Блоггир! Прочти перед тем, как занести меня в список друзей!Collapse )

Роза Хутор - заебись вполне.

Есть что?

Короч, подкинули мне мысль, взять таки не выфер или сибер. И не СиБиху большую. А Фазер литровый.

Вроде норм мот. Моторчик бодрый, тока налог большой. Посадка норм. Из минусов - цепной привод.
Дотс рекомендует
Тут чот как-то чесал репу на тему эволюции дорожных мотоциклов категории "на каждый день, рабочая лошадка".
ЛППCollapse ) А с ключом и отверткой такого бы не было.

Ну и немного холивара не тему карбы/впрыск.
Берем простые двигатели простых мотоциклов. Не БНВ системы "уралей".
Какие проблемы могут быть с карбюратором старого мотоцикла? Резинки и иголка. Иголка стоит копейки, ее можно откинуть в принципе. Остаются мембраны и посадочные резинки. Хер знает как они называются - на инжекторных тоже есть, кстати. Так что остаются только мембраны.
Оригинальные стоят, как я понял, от 5 до 10 тысяч за штуку. На мой мопед оригинал обойдется в 13 тысяч за оригинал, и 4 тысячи за неоригинал.
Ну вот и всё.
У инжектора... форсунки мягко говоря не вечные. Наш бензин не так долго переносят. Фильтры дорогие, стоят хер знает где - в баке, насосы дороже (обеспечивают большее давление), датчики и проводока - ну хеееер знает. Надо ли оно мне это ради экологии? Мне нет.
Кто боится "настройка и синхронизация карбюраторов", так тут вообще все просто. Настройка идет аж "винт на два с половиной оборота". Синхронизация нужна так же и для инжекторных мотоциклов. Ибо это синхронизация дроссельных заслонок. Но про это все забывают.

Народные приметы.

Стоит мне заказачть что-то на алибабе как... "Официальный курс доллара, установленный Банком России на 21 июня, составляет 64,15 рубля. Он упал на 1,29 рубля.

кроилова-попадалова

Кароч, дни продажи левых товаров на углу сочтены. Ну и покупки их тоже.
Там как-то писал, что хотел и купил себе ойфон типа евротест. Который типа контрабандой в жопе негра провезен. Хуйня это все. По факту там восстановленные хз кем, не путать с официальными, ранее сданные по гарантии мобилки. Ну да хуй с ним. Кому-то везет. Не мне. Только поставил на первую же зарядку. как там вылезло фиолетовое пятно на весь экран. Убожество. Оттащил сдать. Ага.. Кароч, в http://ru-gadgets.ru/ ничего покупать не надо. Никогда.

Кстате, а как будет классифицироваться, если вот у меня будут проблемы с возвратом бабок, а я тупо сделаю новый заказ в те же деньги его заберу, а? Ну там батарейки, банки, чехлы-зарядки...
вдпвCollapse )
Нове гот бухать зовёт!

а мне как бы не заболеть.